МБОУ СОШ №83 - Блог директора Шапка сайта

Афоризм
Блог директора

Бакалова Ольга Геннадьевна-директор школы

Закончила в 1994 году РГПУ филологический факультет и в 2001 году РГПУ факультет "Менеджмент в образовании" Учитель русского языка и литературы высшей категории.Победитель конкурса «Учитель года-1998», победитель конкурса лучших учителей России в рамках приоритетного национального проекта «Образование» 2006 года
Телефон ОУ: (863)240-91-80; Эл.почта: sch83@inbox.ru

Уважаемые коллеги, ученики и выпускники, родители!

Сегодня я открываю свой блог, который создан для прямого общения с теми, кто не равнодушен к жизни нашей школы. Блоги – это новый формат диалога. Это возможность высказать неформальное мнение и субъективную точку зрения по острым вопросам. Развитие информационных технологий сделало возможным то, что еще несколько лет назад казалось фантастикой: теперь мы можем общаться, не обращая внимания ни на границы, ни на расстояния. Хочется верить, что наше общение поможет разобраться в сложных проблемах современной жизни, выстроить стратегию развития нашей школы. Приглашаю всех желающих стать блогерами нашего сайта!>



Моё педагогическое кредо.

Листаю фотоальбом… Вот старый студенческий снимок… Атмосфера того времени захлёстывает меня… Сияющие улыбками лица моих сокурсниц, выражение значительности в глазах единственного парня в нашей группе в момент вручения дипломов педагогического вуза. И так хотелось верить, что у меня хватит характера из скромной вожатой превратиться в необыкновенного человека – в Учителя. Ещё от своих наставников я слышала, что учителя «делает» на педагогический институт, а многолетнее общение с детьми, и, что учитель «не делает» карьеры. Он приходит в школу учителем и уходит из неё в том же звании. А как же честолюбивые мечты о чём-то высоком и значимом? Хватит ли аудитории в двадцать пар глаз, чтобы получить удовольствие от работы, а, значит, быть уже наполовину счастливой. Ведь учитель – артист, но его зрители и слушатели не будут аплодировать. Он - скульптор, но на плоды его труда не пойдут любоваться в музей. Он – врач, но его редко поблагодарят за «лечение» и далеко не всегда захотят лечиться. Вопрос, возникший в моём сознании в тот день, был почти риторический: «Так, где же взять силы для каждодневного вдохновения?» Ответ всё-таки нашёлся, но не сразу, а с годами, с опытом. Силы для вдохновения нужно искать в самой себе, в осознании величия своего дела. И пусть захлёстывают будни: планы, журналы, мелкие разговоры в учительской – всё это нужно оставить за порогом класса и войти с возвышенно настроенной душой, чтобы помочь ученику осознать себя личностью, пробудить заложенное в каждом ребёнке творческое начало – «это ли не цель, что всем желанна?» Двадцать четыре года я работаю в школе. Много?.. Мало?.. Каждый раз в радостном ожидании новой встречи с моими учениками, я мысленно переношусь в класс и с улыбкой говорю: «Здравствуйте, ребята!» Я вижу озорные, смешливые глаза пятиклашек, пристальные, изучающие взгляды старшеклассников. Все ждут, каким он будет – этот урок? Попадаю в свет двойных прожекторов детских глаз, их лучи пронизывают насквозь. Они всё замечают, эти досужие ребятишки, - новые серьги и другую причёску, приподнятое настроение и мою головную боль. Да и от моего взгляда не укроется то, что Саша сегодня не готов к уроку, а Ане, наоборот, не терпится ответить. На всё и на всех у меня должно хватить времени и внимания, педагогического мастерства и человеческой чуткости. Тот, кто сам не преподавал, и представить себе не может, как уложиться в сорок пять минут урока, чтобы…и научить (каждого!), и воспитать (достучаться до каждого!), и развить (в каждом!) потенциальные возможности «будущего гения». И, говоря о своих, уже созревших педагогических взглядах, своей педагогической философии, я могу определить её основные аксиомы: Учитель-профессионал Учитель-«ваятель» личности ребёнка Учитель- мечтатель Ученик – продолжение учителя Учитель и ученик – дети своей Отчизны. Любовь к детям вырастает на основе гражданственности, суть любви к ребёнку – забота о будущем, духовное возвышение человеческой сущности ученика. Помня слова Ш.Амонашвили: «Настоящий Урок может родиться на основе чувства преданной любви к Родине, детям и своей профессии», - я стремлюсь привить ребятам гордость за свою страну, чувство патриотизма (как бы патетически это не звучало). И когда закоренелый хулиган пишет такие строки: «Россия – это мы, и я горд тем, что я россиянин», - я вижу в них своё учительское счастье, я праздную свою маленькую учительскую победу.

Вы можете написать директору школы
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:






Поиск по сайту


Для слабовидящих




МБОУ СОШ №83 - Блог директора Футер сайта

Рейтинг@Mail.ru
Бесплатный хостинг uCoz
Copyright MyCorp © 2017